top of page

МАК расклад - как повысить энергию!

Чтобы повысить свое финансовое благополучие, необходима энергия. Если сейчас сил ни на что не хватает - денег больше не появится. Проделайте этот мак расклад, чтобы понять, что забирает вашу энергию, и как ее восстановить!





Существует прямая зависимость - чем больше у вас энергии, тем лучше вы себя чувствуете и тем больше у вас денег. Почему?


Большие деньги невозможно заработать, их можно только создать, придумать. Именно новые идеи, реализованные в жизнь, приносят своим владельцам миллионы. Но придумать и воплотить идею можно только в состоянии игры, энтузиазма, творчества. Есть даже специальная шкала - шкала Хокинса, которая показывает связь энергетики и эмоционального состояния.



На этой шкале вы можете посмотреть, в каком эмоциональном состоянии вы чаще всего находитесь, и какому уровню энергии это состояние соответствует.


Если сил ни на что не хватает, и уже к обеду вы чувствуете себя как выжатый лимон, то преобладающими эмоциями у вас будут злость и раздражение или вообще отсутствие желания что-либо делать, подавленность и апатия. Денежный результат? Хватает в основном только на выживание.


Если вы хотите повысить свое финансовое благополучие, и качество жизни в целом - энергию необходимо повышать. Начните с этого мак-расклада. Он поможет вам понять, что забирает вашу энергию, и как ее восстановить!



МАК расклад - как повысить энергию!


Для работы с этим МАК раскладом вам понадобится:


  • любая сюжетная колода метафорических карт

  • колода с лицами

  • ресурса колода.

Я использовала для демонстрации колоды "Уроки души", "АльтерЭго" и "Сила времени". Онлайн-колоды метафорических карт вы найдете в карточной комнате клуба "Колибри" >


А если вы еще не знакомы с метафорическими картами, и не знаете, как они работают, пройдите обучающий МАК курс. Для участников клуба он бесплатный!"



Демонстрация МАК расклада


Как проделать этот мак расклад, я покажу на своем примере.


1 шаг. Сосредоточитесь на вопросе «Что сейчас забирает мою энергию?» Создайте намерение вытащить правильную карту, которая подскажет вам ответ на этот вопрос. Вытащите из сюжетной колоды карту взакрытую (наугад, рубашкой вверх) и переверните.


Я использовала колоду "Уроки души", мне выпала вот такая карта:



Теперь, чтобы понять, какую подсказку дает вам карта, ее нужно нужно активировать (подробно о том, как это делать, смотрите в мак уроках)


  • - Что изображено на этой карте?

  • - Каждый увидит что-то свое. Я вижу на карте жизнерадостного ребенка, который сидит на лугу, и при этом он дает кусать палец змее, а его вторую ладонь раздирает в кровь какая-то птица. При этом ребенок как будто не обращает на это никакого внимания.


  • - Что чувствует герой на карте и почему?

  • - Пока внимание мальчика что-то занимает. Ему хорошо и весело. Почему? Потому что он с интересом смотрит на что-то. На змею и птицу он обратит внимание, когда они сделают ему совсем больно.


  • - Как это про меня? Как карта отвечает на вопрос "Что забирает энергию?"

  • - Я на этой карте вижу себя в роли мальчика. Птица клюет мальчику руку, змея - кусает. О чем это для меня? А змея и птица - это близкие мне люди. Они хотят моего внимания. Я отдаю им энергию по доброй воле, но при этом часть моего внимания отвлечена на что-то, что мне интересно. Получается, я не даю близким 100% внимания, и они продолжают "дергать" меня, чтобы это внимание получить. И 100% я перевожу на них внимание тогда, когда они сделают что-то, что выдернет меня из моего интереса и заставит полностью переключиться на них. И часто это что-то негативное.

Комментарий: Уже здесь карта дала мне подсказку. Пока я даю близким только часть своего внимания, они меня "дергают". Если выделить им время и дать 100%, они "насытятся", и пойдут заниматься своими делами. Я же смогу переключить всю свою энергию на то, что мне интересно.


2 шаг. Теперь, после того, как вы проанализировали первую карту, задайте следующий вопрос: «Почему я соглашаюсь отдавать энергию?» Создайте намерение вытащить правильную карту.


У меня вышла вот такая карта: Активирую ее!



  • - Что я здесь вижу?

  • - Я вижу семью - мама, папа и подросток. Они сидят и что-то активно обсуждают.

  • Что чувствуют герои на карте


  • - Где на этой карте я?

  • - Я качаюсь на стуле - девочка подросток.


  • - Какие чувства у героев карты? Почему?

  • - Герои на карте испытывают воодушевление, интерес.


  • - О чем это для меня? Как эта карта отвечает на вопрос «Почему я соглашаюсь отдавать энергию?»

  • - Все логично)) - я соглашаюсь отдавать энергию, потому что это моя семья. Для меня важно единство, состояние интереса, поэтому я отдаю часть своего внимания близким, обсуждая с ними то, что для них важно. Однако, как подсказала первая карта, если в мыслях я отвлекаюсь на что-то свое, то внимания мои родные получают недостаточно, и им приходится дергать меня снова и снова.



3 шаг. Следущий этап - ответ на вопрос: «В каком состоянии я нахожусь, когда соглашаюсь отдавать энергию?»


Для этого вопроса потребуется любая колода с лицами. Я использую "Альтер Эго".


Создайте намерение вытащить взакрытую правильную карту, отвечающую на этот вопрос.


Вот моя карта:



  • - Что это за человек?

  • - Для меня этот человек похож на мальчика с первой картинки. Он веселый, чем-то увлечен.


  • - В каком он состоянии? Какие чувства испытывает? Почему?

  • - Я бы сказала, что человек весел, в хорошем расположении духа, открыт. Почему? Потому что он в ресурсом состоянии.


  • - Как эта карта отвечает на вопрос?

  • - Я отдаю энергию, внимание по доброй воле, если хорошо себя чувствую. Но если внимания от меня требуют слишком много, и я не успеваю восстановиться в одиночестве, то начинаю испытывать раздражение.

Комментарий: эта карта подсказывает мне, что нужно распределить свое время - включить период, когда я отдаю 100% внимания близким (тогда они не будут меня "дергать"), и когда я остаюсь в одиночестве, чтобы восстановить силы.



4 шаг. Теперь подумайте над тем, акая может быть противоположная позиция/ состояние?» Создайте намерение вытащить взакрытую правильную карту, отвечающую на этот вопрос.


Вот что выпало у меня:




  • - Кого я вижу на карте?

  • - Я вижу мужчину хладнокровного, абсолютно спокойного, что бы ни происходило.


  • - Что чувствует человек на карте? Почему?

  • - Спокойствие, внутреннее равновесие. Почему? Потому что он не ввязывается эмоционально, смотрит на ситуацию со стороны.


  • - Как карта отвечает на вопрос?

  • - Чтобы не отдавать слишком много энергии и не чувствовать себя обессиленной, на некоторые ситуации, вопросы при общении с близкими мне нужно смотреть с полным хладнокровием, не брать на себя лишнюю ответственность.



5 шаг. Сосредоточитесь на вопросе: акая моя позиция, какое мое состояние будет оптимальным?" Создайте намерение вытащить правильную карту, отвечающую на этот вопрос.


Можете достать карту открытую или взакрытую.


Вот моя карта:



  • - Кого я здесь вижу?

  • - Это мудрая женщины. Мне очень нравится эта карта!


  • - Что чувствует человек на карте? Почему?

  • - Героиня на карте ощущает полное спокойствие, внутреннюю гармонию. Почему? Потому что у нее достаточно мудрости, чтобы смотреть на ситуацию со стороны.


  • - Какой вывод я могу сделать? Какая моя позиция, какое мое состояние будет для меня оптимальным?

  • - Она не сливать энергию, ввязываться в ситуации, которые отнимают ее силы. Она будет оставаться спокойной, и при этом, если близким необходима ее поддержка, ее сила и мудрость, она с радостью ее окажет. У этой женщины нет 100% хладнокровия, как у карты выше, но оно ей и не нужно. У нее есть мудрость, которая не дает ей брать на себя не свою ответственность.

Для меня оптимальной будет позиция стороннего наблюдателя, когда я эмоционально не ввязываюсь в ситуацию, но при этом отдаю близким 100% своего внимания. Для этого мне необходима мудрость не брать на себя роль "решатора-помогатора")). Что мне в этом поможет? Ответ даст 6 шаг!



6 шаг. Для этого шага понадобится ресурса колода. Я воспользовалась колодой "Сила времени". Теперь, когда вы выяснили, что для вас будет наилучшим, чтобы не терять энергию, создайте намерение вытащить взакрытую карту, отвечающую на вопрос: "Что поможет мне быть состоянии, когда я сохраняю свою энергию?"


Вот моя карта:



  • - Что я здесь вижу?

  • - Одна рыба плывет против течения. И при этом она в потоке.


  • - Какие эмоции на карте? Почему?

  • - Красная рыба, несмотря на то, что плывет против течения, испытывает радость. Остальные рыбы тоже довольные, плывут в своем направлении. Почему они испытывают такие чувства? Потому что поступают так, как для них правильно, согласно своей природе.


  • - О чем это для меня?

  • - Я вижу себя в роли красной рыбы. Остальные рыбы - это мои близкие. Они плывут в другом направлении, потому что у них другая природа - муж и ребенок питаются внешними эмоциями, т.е. получают энергию от общения, из внешнего мира. Я же получаю энергию из своего внутреннего мира. Долгое общение меня обесточивает (узнать о своей природе и типе своего энергетического питания вы сможете в книге К. Меншиковой "Ключ к познанию себя").


  • - Какой вывод я могу сделать?

  • - Чтобы не тратить силы и энергию, мне нужно 1 - эмоционально не ввязываться в происходящее, 2 - отдавать близким 100% внимания во время общения, чтобы они могли оставить меня в покое, когда мне необходимо будет восстановиться.


Отличное решение! Мне оно в голову раньше не приходило, и я тратила много сил, чтобы погасить конфликт, а просто в общении думала о своих задачах! Теперь, с помощью всего 6 карт, я получила для себя понимание, что забирает мою энергию, и ценные подсказки - как этого избежать!



7 шаг. Это факультативная карта - на тот случай, если сейчас вы чувствуете себя не в лучшем энергетическом состоянии. Карта даст вам подсказку, "Что прямо сейчас может дать мне энергию?"


Создайте намерение взакрытую вытащить правильную карту, отвечающую на этот вопрос. Понадобится ресурса колода.

Вот что выпало мне:



Не перестаю удивляться точности метафорических карт! :-)


  • - Что на этой карте?

  • На этой карте я вижу человека, который прогуливается на природе. Он наслаждается солнышком, видом вокруг.


  • - Как эта карта отвечает на вопрос?

  • - Выйти погулять, побыть на природе - это то, что дает мне силы и наполняет энергией.


Вот такой МАК расклад. Проделайте его, напишите в комментариях, что у вас получилось и получите 10 монет! Подробнее смотрите раздел "Бонусы!"



17 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page