top of page

Мак техника "Гармонизация чакр"

С помощью этой мак техники вы сможете проанализировать работу всех своих чакр, увидеть в каких аспектах жизни у вас трудности, и выяснить, как их исправить.





В посте "Чакральная диагностика" вы узнали о своей ведущей чакре и тех особенностях своей личности, которыми вас наделяет эта чакра. Здесь я покажу вам, как проанализировать все свои чакры и гармонизировать их работу.


Кратко напомню:


  • Муладхара чакра отвечает за выживание, безопасность, материальное благополучие.

  • Свадхистхана чакра отвечает за эмоции, за радость жизни, сексуальность, отношения с противоположным полом (страсть).

  • Манипура чакра отвечает за волю, силу духа, умение проявляться в обществе, влиять на других людей, лидировать.

  • Анахата чакра отвечает за чувства, за отношения в социуме (но уже не с позиции лидерства, а с позиции гармоничного существования для всех), за способность любить, принимать.

  • Вишудха чакра - отвечает за творчество, коммуникацию, самопроявление (я - индивидуальность), креатив.

  • Аджна чакра отвечает интеллект, умение аналитически мыслить, видеть причинно-следственные связи и законы, которые за ними стоят.

  • Сахасрара чакра отвечает за связь со своей душой, с высшими силами.


Зная, за что отвечает каждая чакра, вы можете проанализировать себя - в каких аспектах жизни у вас проблемы. А с помощью метафорических карт мы проведем более глубокую диагностику и посмотрим, что поможет вам устранить проблемы и гармонизировать работу своих чакр.


Прежде чем работать с метафорическими картами, рекомендую пройти МАК обучение. Здесь вы найдете бесплатные мак уроки >



Чакральная диагностика на метафорических картах!


Вам потребуется вот такая табличка:



Таблицу вы можете скачать здесь >


Теперь создайте намерение достать правильные карты, которые отразят работу ваших чакра сейчас. Проговорите про себя или вслух: "Я выражаю намерение достать правильную карту, которая отражает работу моей 1 чакры. Взакрытую из любой сюжетной колоды вытащите карту и поместите ее в красный сектор. Затем создайте намерение вытащить правильную карту, которая отразит работу 2 чакры, поместите ее в оранжевый сектор. И так до седьмого.


Метафорические карты онлайн для работы вы найдете в карточной комнате клуба "Колибри" >



Вот что получается:




Теперь исследуем получившийся расклад! Переворачиваем карты:





Анализируем карты по одной. Начинаем с красного уровня (Муладхара чакра) - что с выживанием, безопасностью, материальным благополучием?



Допустим, я анализирую эту карту для себя, поэтому буду писать свои ассоциации.


- Что я вижу на этой карте?

- Девочка гуляет по лесу, собирает звезды, рядом с ней козочка, которая ее охраняет.


- Что чувствует девочка?

- Она радуется, ей даже не приходится утруждаться, чтобы собрать звезды - птички приносят их ей сами, и у нее их уже полная корзина.


- О чем это мне говорит?

- С красным уровнем все отлично. Чакра работает как надо. Обеспечена безопасность (козочка), с материальными благами тоже все в порядке, они приходят легко, девочка радуется.


- Соответствует ли это моей действительности?

- Да.


- Как можно было бы, глядя на карту, озвучить девиз красного уровня?

- Вселенная изобильна. Стоит только захотеть, и желаемое придет!


Идем дальше!



Оранжевый уровень - Свадхистхана чакра. Что с выражением эмоций, радостью жизни, сексуальностью, страстью?


- Что я вижу на этой карте?

- Я вижу человека, которого изнутри раздирают страсти. Поэтому радоваться жизни он не может. Он как будто сдерживает в себе что-то, что пытается вырваться наружу.


- Какие эмоции испытывает человек на карте?

- Я бы сказала боль и агрессию.


- О чем это мне говорит?

- Что Свадхистхана чакра работает плохо, она заблокирована, чем-то, что пытаюсь удержать внутри.


- Соответствует ли это действительности?

- Да, я так себя ощущаю.


- Как можно было бы, глядя на карту, озвучить девиз оранжевого уровня?

- Справляться со страстями!



Желтый уровень - Манипура чакра. Что с волей, силой духа, умением проявляться в обществе, влиять на других людей, лидировать?


- Что я вижу на этой карте?

- Я вижу женщину, которая закупорила дракона. Дракону крайне неудобно и тесно.


- Какие эмоции на карте?

- Женщина полностью управляет собой, она держит все свои чувства под контролем. У нее железная воля. Но внешне спокойная, она чувствует, что внутри ее раздирают на части эмоции (вижу прямую связь с работой 2 чакры).

- Дракон, закупоренный во флакон сопротивляется, он злится, хочет выбраться.


- Где я на этой карте?

- И в женщине, и в драконе.


- О чем это мне говорит?

- Воля, сила духа, лидерская позиция - все это у женщины есть, она может достичь любых целей, но достается ей победа по очень высокой цене - за счет подавления своих желаний и эмоций.


- Соответствует ли это действительности?

- Да.


- Как можно было бы, глядя на карту, озвучить девиз желтого уровня?

- Чтобы добиться цели, все чувства и эмоции нужно держать под контролем!



Зеленый уровень - Анахата чакра. Что с чувствами, отношениями с социумом, способностью любить, принимать?


- Что я вижу на этой карте?

- Я вижу женщину, которая обнимает ребенка. Сама женщина ангел, и ребенок ангел.


- Какие эмоции на карте?

- Женщина чувствует любовь и принятие. Ребенок тоже. Это состояние единения, душевной гармонии.


- О чем это мне говорит?

- Чакра работает правильно. С миром отношения любви, принятия.


- Соответствует ли это действительности?

- Не совсем. Внутри желание жить именно так, как изображено на карте. Но для этого нужно выражать свои чувства и эмоции. Но есть убеждение, что если будешь мягкой, любящей, тебя обидят, причинят боль. Поэтому желтый уровень берет управление в свои руки и перекрывает чувства. Отсюда внутренний конфликт.


- Как можно было бы, глядя на карту, озвучить девиз зеленого уровня?

- Любовь и принятие рождают любовь и принятие.



Голубой уровень - Вишудха чакра. Что с творчеством, коммуникацией, самопроявлением, индивидуальностью, креативом?


- Что я вижу на этой карте?

- Человек в тюрьме тянется к цветку.

- Что для меня тюрьма?

- Внутренняя несвобода.

- Что символизирует цветок?

- Жизнь, свободу вопреки рамкам (он пробился сквозь асфальт).


- Какие эмоции на карте?

- Напряжение из-за ограничения, желание свободы, душевной гармонии.


- О чем это мне говорит?

- Чакра заблокирована внутренним конфликтом - подавлением чувств разумом. Какая-то часть меня стремится на свободу, а какая-то, ставит "решетки". Отсюда креатив, творчество, индивидуальность и коммуникация с людьми - урезаны.


- Соответствует ли это действительности?

- Думаю да.


- Как можно было бы, глядя на карту, озвучить девиз зеленого уровня?

- Стремление к свободе, несмотря на ограничения!



Синий уровень - Аджна чакра. Что с интеллектом, умение аналитически мыслить, видеть причинно-следственные связи и законы, которые за ними стоят?


- Что я вижу на этой карте?

- Человек рисует картину с натуры, но его картина отличается. Он создает другую реальность - более светлую.


- Какие эмоции на карте?

- Здесь для меня не какая-то одна эмоция, а состояние - состояние творения.


- О чем это мне говорит?

- Аджна - это моя ведущая чакра. И судя по картинке, чакра работает хорошо. Для меня анализ, логика, погружение в мир математических расчетов - это творчество. Я считаю, что весь наш мир - это математическая модель вероятностей, которую можно рассчитать, просто ресурсов у человека пока на это не хватает. Мне безумно интересно исследовать, как устроен человек, как работает его мозг, и как его можно перепрограммировать, чтобы избавиться от боли и страданий.


- Как можно было бы, глядя на карту, озвучить девиз зеленого уровня?

- Создавать новую реальность!



Фиолетовый уровень - Сахасрара чакра. Что со связью со своей душой, с высшими силами?


- Что я вижу на этой карте?

- Мальчик и взрослый сидят и смотрят на проплывающие облака, видя в них разные фигуры


- Какие эмоции на карте?

- У мальчика - восторг, восхищение. У взрослого - спокойная радость.


- О чем это мне говорит?

- Как мне кажется - мальчик на картинке - это я, а взрослый - моя душа. Она знает намного больше, чем способен уместить наш ограниченный мозг, у нее большой опыт. Она знает про облака, и то что из них возникают фигуры. У нее нет восторга, но есть радость, за ребенка, за то, что он испытывает восторг, открывая для себя красоту этого мира.


Глядя на эту карту я могу сделать вывод, что моя Сахасрара работает правильно. Я слышу голос своей души, она ведет меня. То состояние, которое испытывает мальчик, мне очень знакомо. Я испытываю его, когда я открываю что-то новое в себе и в людях, когда вижу закономерности между несвязанными на первый взгляд элементами, когда прикасаюсь к устройству этого мира через внутреннее устройство человека и понимаю, что нужно изменить, чтобы сделать его жизнь лучше.


- Как можно было бы, глядя на карту, озвучить девиз фиолетового уровня?

- Слушать голос своей души. Когда я испытываю восторг и восхищение - я на правильном пути!



Как исцелить заблокированные чакры?


Теперь, когда вы продиагностировали работу своих чакр, вы можете сделать вывод - какие из них заблокированы. Естественно блоки будут отражаться на тех сферах жизни, за которые чакра отвечает.


Как же убрать блоки?


В зависимости от глубины конфликта, здесь может понадобиться помощь терапевта. Я на картах покажу, что можно сделать самостоятельно.


По моему раскладу у меня заблокирована 2 чакра, блокирует ее 3, с искажениями работают 4 и 5 чакры. На каждую из этих чакра я достану взакрытую карту как ответ на вопрос: "Что я должна сделать, чтобы нормализовать работу чакры?"


Можно, конечно, и на логике ответить, но обращаясь к картам, вы погружаетесь на порядок глубже и получаете подсказки не от своего ограниченного сознания, а от бессознательного, обладающего всеми ресурсами, которые есть у вас, и связанного с вашей душой, которая, в свою очередь, подключена мировому инфополю, куда сознанию доступ закрыт.



Поиск ресурсов для исцеления чакр


Итак, я выражаю намерение достать правильную карту, которая поможет мне понять, что я могу сделать, чтобы моя 2 чакра работала правильно. И достаю на карту второй чакры вот такую:



- Что я вижу на этой карте?

- Два кота взаимодействуют. Коричневый кот шипит, он - защищается. А белый кот его успокаивает.


- Какие эмоции на этой карте?

- У коричневого кота - страх, переходящий в агрессию - он боится, поэтому защищается, проявляя агрессию. У белого кота - спокойствие, доброта, принятие.


- О чем это мне говорит?

- Какая то часть меня боится, что ее снова обидят, и чтобы не допустить боли, она агрессирует. Она же отключает все чувства, чтобы не чувствовать и не испытывать боль. Другая часть уже научилась спокойно принимать происходящее. Эта часть подключена к душе и напрямую связана с сердечной чакрой. Она смотрит на все, как на приходящее и уходящее.


- Какую подсказку дает мне карта? Какие мои действия помогут гармонизировать работу Свадхистханы?

- Когда что-то страшно, подумать о том, что ничего не вечно. Все это - лишь опыт, который мне за чем-то необходим. Отстранённость, принятие происходящего - тот ресурс, который мне поможет. Но сказать гораздо легче, чем сделать. Что именно я могу предпринять, чтобы отстраненно, спокойно принимать то, что мне не нравится?


- Во-первых быть спокойной мне очень помогает кундалини йога, поэтому я могу вернуться к тем практикам, которые делала раньше. Во-вторых, необходимо снять заряды боли, которые уже есть в памяти и в теле. Для этого воспользуюсь холотропным дыханием, оно для меня очень эффективно. Что еще? Просыпаясь утром говорить себе - в этом мире ничего не вечно. И только мой выбор определяет, каким будет мой день - полным страха, что тебя обидят, или спокойным и открытым.


3 чакра


Так как сейчас моя сила воли блокирует чувства, и это моя модель выживания, мне нужно найти другую альтернативу, когда я смогу где необходимо использовать лидерство и силу воли, но при этом не давить себя. Я выражаю намерение достать карту, которая подскажет мне новую стратегию поведения.



- Что на карте?

- Пофигистичный кот)


- Какую стратегию подсказывает мне карта?

- Пофигистичное отношение ко всему. Чтобы принять эту модель поведения, мне нужно отказаться от контроля и позволить людям самим отвечать за свои ошибки. Это сложно, особенно в отношении с ребенком. Но этому мне нужно учиться.


4 чакра


Что поможет мне проявить любовь и принятие? Выражаю намерение достать правильную карту.



- На этой карте я вижу кота, у которого сердце закрыто на замок. Очевидно, что ответ - открыть свое сердце.

- Как я могу это сделать?

- Посмотреть, какая травма привела к этой блокировке и проработать ее, + действия по второй чакре также здесь помогут.


5 чакра


Выражаю намерение достать правильную карту, которая поможет мне понять, что я могу сделать, чтобы гармонизировать работу Вишудха чакры.



- Что я здесь вижу?

- Я вижу семью, в которой царит любовь и гармония.

- О чем это для меня?

- Теперь мне очевидно, что травма сердечной чакры связана именно с семьей. Доработав свои детские отношения с папой и мамой, переписав родовую программу и изменив некоторые аспекты в своей семье сейчас, я смогу не только раскрыть свою индивидуальность, проявить себя в творчестве, в коммуникации с людьми, но и изменить свой жизненный сценарий.


Вот такая мак техника. Сделав для вас демонстрацию, я очень многое поняла о себе. Проделайте ее, напишите комментариях, о своих результатах и получите 10 монет! Подробнее смотрите раздел "Бонусы!"



Недавние посты

Смотреть все
bottom of page